На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Провинция.ру

264 подписчика

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова12 июня, 15:53
    Вот в твоем говне я точно кувыркаться не хочу!  Фу, вонючка!!!Маск выступает за...
  • Ингерман Ланская11 июня, 9:49
    учись, курица, называть вещи своими именами и учись высказывать Своё мнение, а не орать вместе с толпой - АДАБРЯМС/АС...Маск выступает за...
  • Анфиса Иванова11 июня, 8:15
    Ты, идиотка, можешь хоть раз что-то положительное о людях написать?!...  неизлечимая...Маск выступает за...

Япония строит самую длинную в мире подземную транспортную ленту для доставки грузов

Представьте себе мир, где товары доставляются под землей на высокоскоростной транспортной ленте, освобождая дороги от грузовиков и решая кризис нехватки рабочей силы. Это не научная фантастика, а амбициозный план Японии, который может изменить будущее логистики.

Япония намеревается построить подземную транспортную ленту протяженностью 500 км между Токио и Осакой для автоматической доставки посылок и покупок.

Этот новаторский проект призван решить ряд проблем, включая нехватку рабочей силы, рост онлайн-доставки и транспортные заторы.

Согласно планам, в системе будут использоваться поддоны с электроприводом, каждый из которых способен перевозить до тонны груза. Поддоны будут перемещаться по рельсам, расположенным под существующими автомагистралями, и предназначены для перевозки различных товаров, от небольших посылок до свежей рыбы и сельскохозяйственной продукции.

Проект был разработан в ответ на нехватку рабочей силы, с которой сталкивается Япония. Поскольку численность трудоспособного населения сокращается, страна изо всех сил пытается заполнить вакансии в логистическом секторе. Подземная транспортная лента сможет перевозить грузы, эквивалентные 25 000 грузовиков в день, высвобождая человеческие ресурсы для других важных задач.

В дополнение к устранению нехватки рабочей силы, проект также призван сократить транспортные заторы и загрязнение окружающей среды. Грузовые автомобили составляют значительную часть транспортного потока на автомагистралях между Токио и Осакой, а транспортная лента позволит значительно уменьшить их количество.

Проект подземной транспортной ленты между Токио и Осакой — это смелый и новаторский шаг.

Хотя существуют значительные проблемы, связанные со строительством и эксплуатацией, потенциальная выгода огромна. Если проект будет реализован успешно, он революционизирует логистическую индустрию и установит новый стандарт для доставки грузов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх