На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Провинция.ру

264 подписчика

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    учись, курица, называть вещи своими именами и учись высказывать Своё мнение, а не орать вместе с толпой - АДАБРЯМС/АС...Маск выступает за...
  • Анфиса Иванова
    Ты, идиотка, можешь хоть раз что-то положительное о людях написать?!...  неизлечимая...Маск выступает за...
  • Ингерман Ланская
    этот тупорылый сапок много всякой хрени выдал...Маск выступает за...

Россияне стали массово скупать кофемашины

На российском рынке бытовой техники творится маленькое безумие. Если верить статистике, то россияне бросились массово скупать кофемашины …

Как пишет издание «Ведомости» ссылаясь на данные «М.видео-Эльдорадо», то уже в 2024 году в России было продано более 1,1 млн. штук кофемашин, что на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

В денежном выражении наши люди потратили на покупку кофемашин 15,9 млрд. руб., что на 44% больше по сравнению с 2023 годом.

Россиян даже не смущает тот факт, что средняя цена одной кофемашины выросла с 13,9 тыс. руб. в прошлом году до 15,4 тыс. руб. в нынешнем. Как говорится гуляют на все сбережения. 

Среди производителей, чью продукцию россияне чаще всего покупают, лидирует итальянская компания Delonghi. Она заняла отечественного долю рынка в объеме 30%. В числе лидеров также кофемашины таких брендов как нидерландская Philips, французская Thomson, немецкая Krups и швейцарская Polaris.

Секрет успеха возросшей популярности этого прибора среди наших граждан неизвестен. Можно только предположить, что люди таким образом экономят свое время, и не хотят варить кофе самостоятельно. Может быть кофемашины покупают в офисы компаний. В любом случае повезло компаниям, которые торгуют бытовой техникой. Жалко только то, что из-за неурожая дорожает кофе, но с этим мы ничего поделать не можем …

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх