На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Провинция.ру

266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Шершов
    Сбой в системе и подыхай без лекарства! Главное - нет виноватых!Депутаты Госдумы ...
  • vik mysak
    В больном обществе не может быть нормальной школы. В школе, во все времена были дети, которые старательно и успешно у...В России вернут д...
  • Леонид
    Авторы усовершенствуют. И будет всё нормально."Дом из мусора": ...

Россияне стали массово скупать кофемашины

На российском рынке бытовой техники творится маленькое безумие. Если верить статистике, то россияне бросились массово скупать кофемашины …

Как пишет издание «Ведомости» ссылаясь на данные «М.видео-Эльдорадо», то уже в 2024 году в России было продано более 1,1 млн. штук кофемашин, что на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

В денежном выражении наши люди потратили на покупку кофемашин 15,9 млрд. руб., что на 44% больше по сравнению с 2023 годом.

Россиян даже не смущает тот факт, что средняя цена одной кофемашины выросла с 13,9 тыс. руб. в прошлом году до 15,4 тыс. руб. в нынешнем. Как говорится гуляют на все сбережения. 

Среди производителей, чью продукцию россияне чаще всего покупают, лидирует итальянская компания Delonghi. Она заняла отечественного долю рынка в объеме 30%. В числе лидеров также кофемашины таких брендов как нидерландская Philips, французская Thomson, немецкая Krups и швейцарская Polaris.

Секрет успеха возросшей популярности этого прибора среди наших граждан неизвестен. Можно только предположить, что люди таким образом экономят свое время, и не хотят варить кофе самостоятельно. Может быть кофемашины покупают в офисы компаний. В любом случае повезло компаниям, которые торгуют бытовой техникой. Жалко только то, что из-за неурожая дорожает кофе, но с этим мы ничего поделать не можем …

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх