На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Провинция.ру

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • StarPer
    А вы что, не знаете соратников Чубайса, которые позволили ему спокойно покинуть страну? Вся питерская команда его "бл...Чубайс готовит «д...
  • Сидор Сидоров
    Интересно, те кто позволил рыжему бесу уехать (бежать) из России скорее всего знали, чем он будет заниматься там. Инт...Чубайс готовит «д...
  • Алатырка
    🥲Громкий коррупцио...

У Mercedes-Benz серьезные проблемы. Прибыль немецкого автоконцерна рухнула на 30%

Немецкий автопром медленно и верно теряет свои ведущие позиции, лучшие времена немецких машин далеко в прошлом. Очередным доказательством этой тенденции стал финансовый отчет Mercedes-Benz …

 

Прибыль флагмана немецкого автомобилестроения по итогам 2023 года не просто снизилась, она рухнула на 30%. По итогам первых трех месяцев 2024 года Mercedes-Benz смог заработать €3.

86 млрд., что значительно меньше прогнозов аналитиков. 

 

Но еще больше настораживает другой показатель, это рентабельность производства, которая составила 9,6%, что 5.4% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Годом ранее рентабельность была 5.4%.

 

Также не внушает оптимизма и снижение продаж новых автомобилей, они снизились на 8%. 

 

Главной причиной неудач для Mercedes-Benz и для всего немецкого автопрома, это отголоски энергетического кризиса. Цены на энергоносители еще до сих пор являются дорогими. Свою отрицательную роль играют и нарушение цепочек поставок. Но больнее всего сказываются действия конкурентов, а точнее продукция китайского автопрома, которая стоит значительно дешевле, чем продукция немецких производителей.

 

Руководство Mercedes-Benz не унывает, и уже объявляет о принятых решений, в частности планируется перенос основного производства в США и Китай, где стоимость энергии значительно ниже, чем в Германии. Однако время играет против немецкого автоконцерна. Потерять лидерство легко, а вернуть сложно…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх